АВА-терапия

АВА-терапия

На сегодняшний день при работе с детьми с РАС рекомендуется комплексная программа вмешательства, основанная на научно-обоснованных принципах прикладного анализа поведения (АВА).

Это комплексная программа для детей, в основе которой лежит применение метода отдельных блоков (DTT), а занятия с ребенком осуществляются индивидуально специалистом дома, либо в специализированном центре.

Наша цель

Коррекция нежелательного поведения, вызов и развитие речи, формирование необходимых навыков для обучения и успешной социализации

Продолжительность

От 5 часов в неделю

Место проведения

г. Йошкар-Ола, ул. Лобачевского 9

г. Киров, ул. Комсомольская 41

г. Санкт-петербург, Московский проспект, 22/4

Над чем мы работаем на занятиях
Коммуникативные навыки

Формирование коммуникации: вокальная речь, жестовая речь или система обмена карточками (PECS)

Навыки сотрудничества

Работа над улучшением взаимодействия и установлением учебного контроля

Навыки самообслуживания

Навыки самостоятельности в центре и дома - гигиена, умение одеваться, помогать по дому и т.п..

Игровые навыки

Развитие игровых навыков у детей: предметно-манипулятивная и сюжетно-ролевая игра

Навыки имитации

Развитие крупной и мелкой моторики, а также обучение повторению действий

Туалетный тренинг

Обучение родителей работе с этим навыком ребенка, сбор данных и отслеживание динамики

Обучение в натуральной среде

Обучение проводится не только за столом, но и в игре, в "рамке" любимых занятий ребенка

Академические навыки

Развитие навыков чтения, письма, математики по запросу родителей или готовности ребенка

Этапы проведения занятий по АВА-терапии
  1. Первичная консультация

    Первичная консультация проводится в форме беседы с родителями. Заполняется анкета ребенка, необходимая для выявления потребности и запроса родителя. Разъясняются суть и формат работы центра и базовая информация о методах ABA. Родителю предоставляются ответы в необходимом объеме. Консультация предоставляется бесплатно.

  2. Диагностика навыков у ребенка

    Определяется начальный уровень навыков ребенка и сравнивается с возрастной нормой. Намечаются цели для дальнейшего построения индивидуальной программы развития и поведенческого плана. Диагностика проводится с помощью инструментов тестирования VB-MAPP или ABLLS-r.

  3. Разработка индивидуальной программы развития и поведенческого плана

    Программа включает в себя:

    • Подробно описанные результаты, полученные в ходе диагностики;
    • Подробно описанный комплекс методов и процедур ABA, необходимый для решения персональных целей и задач по развитию навыков и план коррекции поведения ребенка;
    • Туалетный и пищевой тренинг при необходимости;
    • Необходимые для ведения терапии бланки и таблицы.
  4. Консультация по работе с программой
    На консультации старший терапист подробно рассказывает родителю, как пользоваться программой, поясняет методы работы и обучает родителя выполнению заданий в домашних условиях.
  5. Индивидуальные АВА-занятия

    Занятия проводятся компетентным АВА-терапистом центра в индивидуальной форме в соответствии с планом обучения ребенка. В обязательном порядке происходит сбор данных о качестве и количестве реакций и поведения, результаты каждого занятия фиксируются в документах, графиках и таблицах, что позволяет контролировать динамику прогресса ребенка и вносить коррективы в программу и поведенческий план. На занятиях используются методы:

    • визуальная поддержка
    • жетонная система
    • обучения отдельными блоками (DTT)
    • случайное обучениу
    • обучения цепочкам поведений
    • формирования новых видов поведений
    • альтернативной системы коммуникации (PECS/жесты)
    • обучения с помощью социальных истории
    • коррекции нежелательного поведения и другие методы
  6. Контрольные еженедельные консультации старшего тераписта с родителями
    Контрольные консультации проводит старший терапист по итогам еженедельных наблюдений занятий ребенка. Целью проведения консультаций является информирование родителей о динамике прогресса занятий, получение обратной связи, разбор поведенческих ситуаций, ответы на интересующие вопросы. Объем консультаций зависит от объема часов терапии и потребностей каждого отдельного ребенка.
Наши цены
Консультация
Бесплатно
Подробнее
Диагностика и составление программы развития
9 000 руб.
Подробнее
Индивидуальные занятия АВА-терапии в Кирове
от 700р/час.
Подробнее
Индивидуальные занятия АВА-терапии в Йошкар-Оле
от 800 руб/час
Подробнее
Индивидуальные занятия АВА-терапии в Санкт-Петербурге
от 1200 руб/час
Подробнее
Отзывы
Екатерина Кощеева
Екатерина Кощеева

Спасибо всем, кто трудиться ежедневно, чтобы детям было весело и интересно познавать новое. Вы – команда профессионалов. В центре всегда теплая и доброжелательная атмосфера. Ребенок идет на занятия с удовольствием.

Читать полностью
Екатерина Кощеева

Спасибо всем, кто трудиться ежедневно, чтобы детям было весело и интересно познавать новое. Вы – команда профессионалов. В центре всегда теплая и доброжелательная атмосфера. Ребенок идет на занятия с удовольствием.

Щерстобитова Елена
Щерстобитова Елена

Работой центра и его сотрудников очень довольны. Это единственное место, где нам реально помогли, и мы видим реальный прогресс в развитии нашего ребенка. Единственное, что мы можем сказать, это слова искренней благодарности.

Читать полностью
Щерстобитова Елена

Работой центра и его сотрудников очень довольны. Это единственное место, где нам реально помогли, и мы видим реальный прогресс в развитии нашего ребенка. Единственное, что мы можем сказать, это слова искренней благодарности.

Усатова Елена Анатольевна
Усатова Елена Анатольевна

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу КЦПАП. За грамотную, профессиональную, индивидуальную работу с детьми с РАС. Очень жалеем, что не обратились к Вам с момента открытия центра. Ребенок стал давать стабильные результаты, появились новые навыки и знания. За очень короткий срок ушла вся агрессия на занятиях, ребенок меняется на глазах. С уважением Усатова Елена Анатольевна.

Читать полностью
Усатова Елена Анатольевна

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу КЦПАП. За грамотную, профессиональную, индивидуальную работу с детьми с РАС. Очень жалеем, что не обратились к Вам с момента открытия центра. Ребенок стал давать стабильные результаты, появились новые навыки и знания. За очень короткий срок ушла вся агрессия на занятиях, ребенок меняется на глазах. С уважением Усатова Елена Анатольевна.

Наумова Вера
Наумова Вера

Занимается Сергей (аутизм, 9 лет) в центре уже год. За это время мой сын стал уверенней социально, продвинулся в учебе, стал более активным в личных проявлениях, стал инициативней. Благодарна всем специалистам, которые занимались с моим сыном кропотливо и терпеливо. Мы немало достигли, но и все еще впереди. У нас все получится!

Читать полностью
Наумова Вера

Занимается Сергей (аутизм, 9 лет) в центре уже год. За это время мой сын стал уверенней социально, продвинулся в учебе, стал более активным в личных проявлениях, стал инициативней. Благодарна всем специалистам, которые занимались с моим сыном кропотливо и терпеливо. Мы немало достигли, но и все еще впереди. У нас все получится!

Вера Целищева
Вера Целищева

Ваша команда просто супер. Люди с большим сердцем и терпением. Благодаря вам, мой Ярик знает все, что должен знать «обычный» ребёнок в его возрасте. Олю он помнит до сих пор. Спасибо вам всем большое. И Оле привет от Ярика

Читать полностью
Вера Целищева

Ваша команда просто супер. Люди с большим сердцем и терпением. Благодаря вам, мой Ярик знает все, что должен знать «обычный» ребёнок в его возрасте. Олю он помнит до сих пор. Спасибо вам всем большое. И Оле привет от Ярика

Щепеткова Дарья
Щепеткова Дарья

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам КЦПАП! Заниматься в Центре мы начали осенью 2018 года, за это время дочка научилась очень многому - запустили имитацию, эхо, значительно расширился словарный запас. Посетили туалетный тренинг и вскоре избавились от проблем с горшком (дочка стала проситься в туалет или сама садиться на горшок). Значительно улучшилось понимание речи - Анюта стала выполнять наши просьбы, такие как “выброси мусор”, “попроси у папы/мамы”, “отнеси на стол” и т.п. В речи Анюты стало больше просьб - просит пить (компотик, водичку), рисовать, кружиться, кушать (бутерброд, апельсин, конфетку) и др. Для родителей обычных детей это ерунда, а для нас - маленькие победы! Благодарим всех, кто с нами работал и работает, за профессионализм, терпение и любовь к детям! Асю благодарим за то, что всегда даст совет не только по вопросам, касающимся Анюты, но и в отношении второго, неособенного ребенка. Всех-всех сотрудников центра благодарим за то, что дарите нам надежду, за созданную домашнюю атмосферу - за ваши улыбки, за то, что всегда находится удобное для нас время для занятий, за предложенную чашку чая. Благодаря вам Центр стал для нас поистине родным местом, а все сотрудники - родными людьми. На каждое занятие мы идем с радостью. Благодарим вас и верим, что вместе добьемся многого!

Читать полностью
Щепеткова Дарья

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам КЦПАП! Заниматься в Центре мы начали осенью 2018 года, за это время дочка научилась очень многому - запустили имитацию, эхо, значительно расширился словарный запас. Посетили туалетный тренинг и вскоре избавились от проблем с горшком (дочка стала проситься в туалет или сама садиться на горшок). Значительно улучшилось понимание речи - Анюта стала выполнять наши просьбы, такие как “выброси мусор”, “попроси у папы/мамы”, “отнеси на стол” и т.п. В речи Анюты стало больше просьб - просит пить (компотик, водичку), рисовать, кружиться, кушать (бутерброд, апельсин, конфетку) и др. Для родителей обычных детей это ерунда, а для нас - маленькие победы! Благодарим всех, кто с нами работал и работает, за профессионализм, терпение и любовь к детям! Асю благодарим за то, что всегда даст совет не только по вопросам, касающимся Анюты, но и в отношении второго, неособенного ребенка. Всех-всех сотрудников центра благодарим за то, что дарите нам надежду, за созданную домашнюю атмосферу - за ваши улыбки, за то, что всегда находится удобное для нас время для занятий, за предложенную чашку чая. Благодаря вам Центр стал для нас поистине родным местом, а все сотрудники - родными людьми. На каждое занятие мы идем с радостью. Благодарим вас и верим, что вместе добьемся многого!

Ольга Борисова
Ольга Борисова

Здравствуйте! Хочу поделится своим опытом. Меня зовут Ольга, я обычная мама необычного ребенка. Когда узнала об открытии центр прикладного анализа поведения была очень рада, поскольку отпала необходимость выезда в другие города. Моей радости не было предела, когда познакомилась со специалистами и увидела, что ребенок идет на контакт, выполняет инструкции. Коллектив КЦПАП отличает высокий уровень профессионализма и что очень важно- мотивация к достижению цели, позитивный настрой. Наш ребенок бежит с роадостью в центр и чувствует себя там очень комфортно. Могу сказать что у нас есть очень большой опыт посещения различных реабилитационных центров в России и зарубежом, но таких результатов как в КЦПАП нам достигнуть нигде не удалось.

Читать полностью
Ольга Борисова

Здравствуйте! Хочу поделится своим опытом. Меня зовут Ольга, я обычная мама необычного ребенка. Когда узнала об открытии центр прикладного анализа поведения была очень рада, поскольку отпала необходимость выезда в другие города. Моей радости не было предела, когда познакомилась со специалистами и увидела, что ребенок идет на контакт, выполняет инструкции. Коллектив КЦПАП отличает высокий уровень профессионализма и что очень важно- мотивация к достижению цели, позитивный настрой. Наш ребенок бежит с роадостью в центр и чувствует себя там очень комфортно. Могу сказать что у нас есть очень большой опыт посещения различных реабилитационных центров в России и зарубежом, но таких результатов как в КЦПАП нам достигнуть нигде не удалось.

Анна Данчеева
Анна Данчеева

Нам нравится внимательное отношение к ребенку, индивидуальный подход, четкая и научно обоснованная методика проведения занятий. Мы занимаемся с ноября 2017 года и еще много работы впереди. Спасибо, что открыли в нашем городе такой центр! Желаем Вашей дружной команде дальнейшего развития и процветания!

Читать полностью
Анна Данчеева

Нам нравится внимательное отношение к ребенку, индивидуальный подход, четкая и научно обоснованная методика проведения занятий. Мы занимаемся с ноября 2017 года и еще много работы впереди. Спасибо, что открыли в нашем городе такой центр! Желаем Вашей дружной команде дальнейшего развития и процветания!

Вершинина Юлия
Вершинина Юлия

Мы тоже очень хотим оставить отзыв о работе специалистов, именно специалистов, КЦПАП. Мы ходим к ним с сентября 2019. Каким пришёл наш ребёнок и каким становится сейчас... Это просто для нас прорыв и огромные изменения как в его поведении так и в интеллектуальном развитии. Очень жалеем что не пришли сюда раньше(( Спасибо огромное все специалистам, которые работали и сейчас с нами работают! Мы вас очень ценим и благодарим! В Центре царит такая дружелюбность, дети ходят заниматься, родители пообщаться)) СПАСИБО!

Читать полностью
Вершинина Юлия

Мы тоже очень хотим оставить отзыв о работе специалистов, именно специалистов, КЦПАП. Мы ходим к ним с сентября 2019. Каким пришёл наш ребёнок и каким становится сейчас... Это просто для нас прорыв и огромные изменения как в его поведении так и в интеллектуальном развитии. Очень жалеем что не пришли сюда раньше(( Спасибо огромное все специалистам, которые работали и сейчас с нами работают! Мы вас очень ценим и благодарим! В Центре царит такая дружелюбность, дети ходят заниматься, родители пообщаться)) СПАСИБО!

Умных Елена
Умных Елена

У нас опыт не просто посещать Ваш центр и радоваться успехам сына! Мы, можно сказать выпускники Вашего центра!!! Ребенок после ваших занятий не только заговорил, но и психиатр сняла РАС!!! И теперь мы занимаемся по ЗПР!!! Спасибо Вам большое!!! Я думаю все родители вам это скажут❤❤❤

Читать полностью
Умных Елена

У нас опыт не просто посещать Ваш центр и радоваться успехам сына! Мы, можно сказать выпускники Вашего центра!!! Ребенок после ваших занятий не только заговорил, но и психиатр сняла РАС!!! И теперь мы занимаемся по ЗПР!!! Спасибо Вам большое!!! Я думаю все родители вам это скажут❤❤❤

Зубарев Владимир Сергеевич
Зубарев Владимир Сергеевич

Искренняя благодарность за реабилитацию внука. За год занятий с тяжелой степени ЗПРР вышли на легкую (по результатам обследования в Бехтерева). При первом обращении в 3,5 года имели отсутствие словарного запаса, непонимание обращенной речи, истерики и т.п. В центре встретили хороших специалистов, ну и конечно отлаженную методику работы. Системность подхода к занятиям с ребенком - это сила. Сейчас программу центра уже переросли, двигаемся дальше. Также благодарность центру за то, что "разговорили" за пару месяцев младшую внучку (еще одну жертву Гаджетного воспитания). Удачи вам ребята.

Читать полностью
Зубарев Владимир Сергеевич

Искренняя благодарность за реабилитацию внука. За год занятий с тяжелой степени ЗПРР вышли на легкую (по результатам обследования в Бехтерева). При первом обращении в 3,5 года имели отсутствие словарного запаса, непонимание обращенной речи, истерики и т.п. В центре встретили хороших специалистов, ну и конечно отлаженную методику работы. Системность подхода к занятиям с ребенком - это сила. Сейчас программу центра уже переросли, двигаемся дальше. Также благодарность центру за то, что "разговорили" за пару месяцев младшую внучку (еще одну жертву Гаджетного воспитания). Удачи вам ребята.

Записаться на бесплатную консультацию
Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Поможем в решении Вашей проблемы
Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Наши специалисты
Оставьте отзыв о нашем центре или сотруднике
Оставить отзыв
Консультация

Первичная консультация проводится в форме беседы с родителями.

    1. Заполняется анкета ребенка, необходимая для выявления потребности и запроса родителя.
    2. Разъясняются суть и формат работы.
    3. Даются ответы на возникающие вопросы.
Диагностика и составление программы развития

Включает в себя:


  1. Тестированиепо методике VB-MAPP или ABLLS-R:

  2. Разработка индивидуальной программы развития и поведенческого плана.

  3. Супервизия индивидуальной программы развития.

  4. Консультация по работе с программой.

  5. Еженедельный контроль динамики развития ребенка, обновления программы и консультации с родителем.
Индивидуальные занятия АВА-терапии в Кирове

Индивидуальные занятия в центре проводятся в соответствии с разработанной программой развития ребенка.

Индивидуальные занятия АВА-терапии в Йошкар-Оле

Индивидуальные занятия в центре проводятся в соответствии с разработанной программой развития ребенка.

Индивидуальные занятия АВА-терапии в Санкт-Петербурге

Индивидуальные занятия в центре проводятся в соответствии с разработанной программой развития ребенка.

Оставьте отзыв о нашем центре
или сотруднике
Укажите, о ком будет Ваш отзыв:

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности.
Спасибо!
Ваш отзыв успешно отправлен.
Извините, сейчас
отзыв не может быть отправлен.
Повторите попытку позже.
Перезвоните мне
Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Сбор данных и составление
программы развития

После консультации с куратором центра вам будет отправлен набор видео-инструкций, опираясь на которые, вы сможете заполнить и отправить таблицу по поведению и навыкам ребенка.

Составление индивидуальней программы развития После уточнения информации по собранным данным, куратор разрабатывает индивидуальную программу формирования навыков и план коррекции поведения.

Далее проводится консультация, на которой обсуждаются основы работы по программе.

Модифицированный скрининговый тест на аутизм для детей

Данный опросник поможет определить риск аутизма у ребенка в возрасте от 16 месяцев.

Родителям нужно ответить на 20 вопросов. Прохождение опросника обычно занимает несколько минут.

Высокая надежность M-CHAT-R для определения риска расстройств аутистического спектра подтверждена исследованиями, проведенными в разных странах мира.

Результат теста не является диагнозом.

Если по результатам теста был выявлен высокий риск расстройства аутистического спектра, то Вам необходимо обратиться к специалисту за детальной диагностикой развития ребенка.

Онлайн-версия опросника M-CHAT-R
${activeQuestionId}
${activeQuestionId} из ${questionsLength}
Если вы указываете пальцем на что-то в другом конце комнаты, ваш ребенок на это смотрит?

Пример: Если вы указываете пальцем на игрушку или
животное, ребенок посмотрит на игрушку или животное

Вы когда-либо предполагали, что Ваш ребёнок может быть глухим?
Ваш ребенок играет в воображаемые или сюжетно-ролевые игры?

Пример: Ребенок притворяется, что пьет из пустой чашки, делает вид, что говорит по телефону, понарошку кормит куклу или плюшевую игрушку

Ребенку нравится забираться на различные предметы?

Пример: Ребенок любит залезать на мебель, на оборудование детской площадки

Ваш ребенок делает необычные движения пальцами перед глазами?

Пример: Ребенок перебирает пальцами около глаз

Ребенок указывает пальцем, чтобы что-то попросить или получить помощь?

Пример: Ребенок указывает пальцем на лакомство или игрушку, до которой не может дотянуться

Ребенок указывает пальцем, чтобы обратить внимание на что-то интересное?

Пример: Ребенок показывает пальцем на самолет в небе или на большой грузовик на дороге

Ребенок интересуется другими детьми?

Пример: Ребенок наблюдает за другими детьми, улыбается им, идет к ним

Ребенок приносит предметы и поднимает их, чтобы показать вам?

Пример: Ребенок показывает вам цветок, плюшевую игрушку или машинку

Ребенок отзывается на свое имя?

Пример: Он или она смотрит на вас, говорит или лепечет, прекращает то, что сейчас делает, когда вы зовете его или ее по имени

Когда вы улыбаетесь ребенку, он или она улыбается в ответ?
Ребенка расстраивают обычные звуки?

Пример: Ребенок начинает кричать или плакать от таких звуков, как шум пылесоса или громкая музыка

Ребенок ходит?
Ребенок смотрит вам в глаза, когда вы говорите с ним, играете или одеваете?
Ребенок пытается копировать то, что вы делаете?

Пример: Машет рукой в ответ, когда вы прощаетесь, хлопает в ладоши, издает смешные звуки

Если вы обернетесь и посмотрите на что-нибудь, ваш ребенок обернется, чтобы увидеть, на что вы смотрите?
Ребенок старается сделать так, чтобы вы посмотрели на него?

Пример: Ребенок смотрит на вас, ожидая похвалу, или говорит «гляди» или «посмотри на меня»

Ребенок понимает то, что вы говорите ему или ей?

Пример: Если вы не будете ничего показывать руками, ребенок поймет такие фразы как «положи книжку на стул» или «принеси мне одеяло»

Когда случается что-то необычное, ребенок смотрит на ваше лицо, чтобы понять, как вы к этому относитесь?

Пример: Если ребенок слышит странный или непривычный звук или видит новую игрушку, он или она смотрит на ваше лицо

Вашему ребенку нравятся подвижные занятия?

Пример: Когда ребенок подпрыгивает у вас на коленях или когда его раскачивают на качелях

НИЗКИЙ РИСК

По результатам теста не требуется каких-либо дальнейших действий по обследованию ребенка, но если вас что-то беспокоит в его развитии — обратитесь к специалисту в любом случае. Если ребенок младше 24 месяцев, рекомендуется провести повторное тестирование после двух лет.

Средний РИСК

Рекомендуется поговорить с врачом по поводу развития ребенка. При необходимости нужно будет обратиться за диагностическим обследованием и психолого-педагогической помощью для ребенка.

Высокий РИСК

Необходимо провести обследование ребенка у специалиста, имеющего опыт в диагностике аутизма, а также обратиться за психолого-педагогической помощью для ребенка.