О сети центров прикладного анализа поведения HappyABA

HappyABA — это сеть центров прикладного анализа поведения, специализирующаяся на коррекции поведенческих проблем и комплексном развитии детей от 1,5 до 8 лет с расстройствами аутистического спектра (РАС), интеллектуальными нарушениями, задержками речевого и психического развития.

HappyABA применяет в работе с детьми с РАС методы, основанные на принципах прикладного анализа поведения (ПАП/АВА), которые включены в клинические рекомендации, утвержденные Министерством здравоохранения Российской Федерации.

История HappyABA
Первый центр прикладного анализа поведения HappyABA основан в 2016 году в городе Кирове поведенческим специалистом Ивониной Марией Сергеевной.
Мария Сергеевна Ивонина
основатель HappyABA

С 2014 по 2016 год я окончила сертифицированные курсы по прикладному анализу поведения и проводила занятия с детьми в одном из центров Санкт-Петербурга.

В 2016 году я вернулась в родной город Киров, и, чтобы продолжить практику, открыла первый специализированный центр помощи детям с особенностями в развитии.

За 4 года деятельности в центре сложилась большая профессиональная команда специалистов, которые любят свое дело и с заботой и вниманием относятся к индивидуальным потребностям детей и их родителей.

Мария Андреевна Сударикова
Супервайзер

Важным дополнением является то, что специалисты центра обращаются за консультациями (супервизией) к специалисту международного уровня BCBA - Марии Судариковой, что обеспечивает высокий уровень проводимой ABA-терапии и отличные результаты у детей.

С 2020 года мы открыли 3 центра в других регионах, тем самым запустив развитие сети центров прикладного анализа поведения под названием HappyABA, чтобы у нас появилась возможность помогать детям по всей стране.
Наша миссия

Миссия HappyABA — мы оказываем профессиональную помощь детям с особенностями в развитии для будущей успешной социальной адаптации и счастливой жизни в семье и обществе.

Мы работаем для того, чтобы дети центра и их родители были счастливы!

HappyABA оказывает услуги по коррекции проблемного поведения, обучению вербальным и учебным навыкам и социальной адаптации детей с РАС и другими нарушениями развития на основе современных научно-обоснованных методик Прикладного Анализа Поведения (ABA — Applied Behavior Analysis).

Направления работы

Помимо проведения очных занятий по ABA-терапии, HappyABA ведет активную работу по развитию дистанционного сопровождения семей с детьми с РАС, а также оказывает консультационно-диагностические услуги по выявлению симптомов, связанных с расстройствами аутистического спектра (РАС).

HappyABA предоставляет услуги по он-лайн сопровождению родителей, тьюторов и ABA-терапистов для самостоятельной работы с ребенком под контролем опытного куратора.

Разработанная в HappyABA система взаимодействия родителя и куратора позволяет удобно организовать самостоятельную ABA-терапию в любой точке мира при наличии сети интернет, а четкие и понятные видео-инструкции к каждому упражнению позволяют даже начинающему специалисту корректно выполнять все необходимые процедуры.

Цели HappyABA
  • Ежедневно оказывать профессиональную помощь детям с аутизмом, с алалией, с задержками речевого развития и другими нарушениями развития на основе принципов поведенческого подхода
  • Расширять географию работы центров HappyABA, открывать центры прикладного анализа поведения по всей стране с неизменно высоким качеством услуг ABA-терапии
  • Помогать родителям в организации домашней ABA-терапии, сопровождать и поддерживать ведение самостоятельной ABA-терапии в любой точке мира
  • Подготавливать профессиональных ABA-инструкторов, которые ответственно и добросовестно относятся к работе с детьми. Создавать из специалистов крепкие команды, главной целью которых является позитивный эффект терапии у каждого ребенка
  • Популяризировать методики Прикладного Анализа Поведения, организовывать просветительские мероприятия и встречи, посвященные ABA
Награды
награды

2020 год - 3 место в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России» в номинации «Социальное предпринимательство»
награды

2020 год - 1 место в региональном этапе Всероссийского конкурса «Социальный проект года»
Записаться на бесплатную консультацию
Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Поможем в решении Вашей проблемы
Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Наши специалисты
Оставьте отзыв о нашем центре или сотруднике
Оставить отзыв

Оставьте отзыв о нашем центре
или сотруднике
Укажите, о ком будет Ваш отзыв:

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности.
Спасибо!
Ваш отзыв успешно отправлен.
Извините, сейчас
отзыв не может быть отправлен.
Повторите попытку позже.
Перезвоните мне
Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Сбор данных и составление
программы развития

После консультации с куратором центра вам будет отправлен набор видео-инструкций, опираясь на которые, вы сможете заполнить и отправить таблицу по поведению и навыкам ребенка.

Составление индивидуальней программы развития После уточнения информации по собранным данным, куратор разрабатывает индивидуальную программу формирования навыков и план коррекции поведения.

Далее проводится консультация, на которой обсуждаются основы работы по программе.

Модифицированный скрининговый тест на аутизм для детей

Данный опросник поможет определить риск аутизма у ребенка в возрасте от 16 месяцев.

Родителям нужно ответить на 20 вопросов. Прохождение опросника обычно занимает несколько минут.

Высокая надежность M-CHAT-R для определения риска расстройств аутистического спектра подтверждена исследованиями, проведенными в разных странах мира.

Результат теста не является диагнозом.

Если по результатам теста был выявлен высокий риск расстройства аутистического спектра, то Вам необходимо обратиться к специалисту за детальной диагностикой развития ребенка.

Онлайн-версия опросника M-CHAT-R
${activeQuestionId}
${activeQuestionId} из ${questionsLength}
Если вы указываете пальцем на что-то в другом конце комнаты, ваш ребенок на это смотрит?

Пример: Если вы указываете пальцем на игрушку или
животное, ребенок посмотрит на игрушку или животное

Вы когда-либо предполагали, что Ваш ребёнок может быть глухим?
Ваш ребенок играет в воображаемые или сюжетно-ролевые игры?

Пример: Ребенок притворяется, что пьет из пустой чашки, делает вид, что говорит по телефону, понарошку кормит куклу или плюшевую игрушку

Ребенку нравится забираться на различные предметы?

Пример: Ребенок любит залезать на мебель, на оборудование детской площадки

Ваш ребенок делает необычные движения пальцами перед глазами?

Пример: Ребенок перебирает пальцами около глаз

Ребенок указывает пальцем, чтобы что-то попросить или получить помощь?

Пример: Ребенок указывает пальцем на лакомство или игрушку, до которой не может дотянуться

Ребенок указывает пальцем, чтобы обратить внимание на что-то интересное?

Пример: Ребенок показывает пальцем на самолет в небе или на большой грузовик на дороге

Ребенок интересуется другими детьми?

Пример: Ребенок наблюдает за другими детьми, улыбается им, идет к ним

Ребенок приносит предметы и поднимает их, чтобы показать вам?

Пример: Ребенок показывает вам цветок, плюшевую игрушку или машинку

Ребенок отзывается на свое имя?

Пример: Он или она смотрит на вас, говорит или лепечет, прекращает то, что сейчас делает, когда вы зовете его или ее по имени

Когда вы улыбаетесь ребенку, он или она улыбается в ответ?
Ребенка расстраивают обычные звуки?

Пример: Ребенок начинает кричать или плакать от таких звуков, как шум пылесоса или громкая музыка

Ребенок ходит?
Ребенок смотрит вам в глаза, когда вы говорите с ним, играете или одеваете?
Ребенок пытается копировать то, что вы делаете?

Пример: Машет рукой в ответ, когда вы прощаетесь, хлопает в ладоши, издает смешные звуки

Если вы обернетесь и посмотрите на что-нибудь, ваш ребенок обернется, чтобы увидеть, на что вы смотрите?
Ребенок старается сделать так, чтобы вы посмотрели на него?

Пример: Ребенок смотрит на вас, ожидая похвалу, или говорит «гляди» или «посмотри на меня»

Ребенок понимает то, что вы говорите ему или ей?

Пример: Если вы не будете ничего показывать руками, ребенок поймет такие фразы как «положи книжку на стул» или «принеси мне одеяло»

Когда случается что-то необычное, ребенок смотрит на ваше лицо, чтобы понять, как вы к этому относитесь?

Пример: Если ребенок слышит странный или непривычный звук или видит новую игрушку, он или она смотрит на ваше лицо

Вашему ребенку нравятся подвижные занятия?

Пример: Когда ребенок подпрыгивает у вас на коленях или когда его раскачивают на качелях

НИЗКИЙ РИСК

По результатам теста не требуется каких-либо дальнейших действий по обследованию ребенка, но если вас что-то беспокоит в его развитии — обратитесь к специалисту в любом случае. Если ребенок младше 24 месяцев, рекомендуется провести повторное тестирование после двух лет.

Средний РИСК

Рекомендуется поговорить с врачом по поводу развития ребенка. При необходимости нужно будет обратиться за диагностическим обследованием и психолого-педагогической помощью для ребенка.

Высокий РИСК

Необходимо провести обследование ребенка у специалиста, имеющего опыт в диагностике аутизма, а также обратиться за психолого-педагогической помощью для ребенка.