Услуги

Тестирование по методу VB-MAPP.

Целью тестирования является определение уровня навыков.

Результаты тестирования позволяют определить цели для построения индивидуальной обучающей программы.

С помощью тестирования можно выявить:

  • - Какие навыки сформированы и какие следует формировать при обучении;
  • - Сколько часов занятий в неделю требуется каждому конкретному ребенку;
  • - Какие преграды затрудняют процесс развития и обучения;
  • - Какие обучающие методы лучше всего подойдут конкретному ребенку;
  • - Какая среда является наиболее подходящей для обучения в данный момент.

Индивидуальная программа обучения

Программа АВА всегда строится на индивидуальной основе.

Для построения программы куратор центра проводит тестирование ребенка, по результатам которого определяет цели обучения.

По мере достижения уже поставленных целей куратор обновляет программные цели.

Программа АВА выполняется на протяжении всего дня и в разных местах.

Количество часов в учебной программе может варьироваться в зависимости от целей и возможностей ребенка. Среднее количество часов 6-20 в неделю.

Программа АВА выполняется на протяжении всего дня и в разных местах.

Программа может реализовываться:

  • Родителями ребенка;
  • Терапистом;
  • Несколькими терапистами.

Индивидуальные АВА-занятия

Занятия строятся на основе целей индивидуальной программы обучения.

Индивидуальные занятия проводятся специалистом центра как на территории центра, так и с выездом на дому. После каждого занятия специалистом центра фиксируются результаты терапии, на основе которых происходит дальнейшая коррекция программы обучения и поведенческого плана вмешательства.

Для успешных результатов терапии родителям ребенка необходимо выполнять рекомендации куратора.

Введение Альтернативной системы коммуникации PECS

Альтернативные коммуникации применяются для расширения коммуникативных возможностей у людей, которые не говорят или речь которых недостаточно развита.

Альтернативные коммуникации – средства, способы, системы, которые помогают детям и взрослым с серьезными проблемами в развитии вербальной речи выразить себя и лучше понимать происходящее.

Альтернативная коммуникация может

  • Быть необходима постоянно
  • Может применяться как временная помощь
  • Или рассматриваться как помощь для приобретения лучшего владения речью.

Альтернативная коммуникация помогает развитию речи и стимулирует ее.

Коммуникация нужна чтобы:

  • Что-то сообщить
  • Чтобы на что-то влиять (например, попросить)
  • Чтобы получить опыт (например, возможность что-то обсуждать с другими людьми)

Система общения при помощи обмена карточками, была разработана Лори А. Фрост и Энди Бонди для быстрого обучения детей с аутизмом и сопутствующими нарушениями развития целенаправленному, самостоятельному инициируемому общению. Сочетает в себе принципы прикладного анализа поведения, а так же разработки дополнительной и альтернативной коммуникации.

Интенсивная ABA-терапия.

Интенсивная ABA терапия подойдет тем семьям с детьми, которые живут за пределами города Кирова и не располагают возможностью заниматься в течении продолжительного промежутка времени.

Интенсивный вариант занятий ABA позволяет в короткий промежуток времени достигнуть максимально эффективных результатов терапии. За 2 недели мы сможем протестировать ребенка и написать индивидуальную программу обучения, научить родителей работе по программе для самостоятельных занятий с ребенком, благодаря интенсивным ежедневным занятиям сформировать у ребенка понимание и привычку к занятиям ABA. Интенсивный курс продолжается 14 дней и включает в себя:

  • - Тестирование VB-MAPPⓇ;
  • - Написание Индивидуальной Программы Обучения; - Наблюдение ребенка (- Тренинг для родителей по работе с программой