АВА-куратор online

Что такое ABA-Куратор онлайн

Услуга On-Line кураторства - это сопровождение родителей и специалистов, которые делают первые шаги в проведении занятий по ABA-терапии. On-Line куратор обьясняет понятным языком основы АВА-терапии и дает родителю или специалисту базисные знания. Это дает возможность самостоятельно проводить занятия АВА-терапии под контролем опытного куратора

Эффективность курса достигается благодаря нескольким факторам:
  • Родитель самостоятельно регулирует план занятий, выбирая удобное для терапии время, что дает возможность к гибкому увеличению объема терапии. Чем больше времени родитель выделит на занятия – тем быстрее ребенок будет достигать поставленных целей и переходить к следующим
  • Благодаря практическим занятиям, родитель более глубоко понимает основы ABA и начинает применять их в повседневной жизни, что помогает ребенку закреплять отработанные на занятиях навыки и обобщать их во взаимодействии с родными и окружающей средой
  • Родитель становится настоящим наставником и помощником своему ребенку. Родитель нарабатывает опыт работы с ребенком и получает постоянные консультации куратора. Постоянная работа по ABA методам формирует четкое понимание и помогает планомерному и подконтрольному развитию ребенка для улучшения качества жизни ребенка и его семьи
Наша цель

Улучшение качества жизни ребенка и его семьи посредством работы родителей с ребенком по индивидуальной программе развития в дистанционном формате под сопровождением куратора центра

Продолжительность курса

От 4-х консультаций в месяц

Место проведения

Skype

Этапы работы
  1. Заполнение анкеты и первичная консультация в Skype

    После анализа первичной анкеты, куратор проводит консультацию в Skype, на которой задает уточняющие вопросы по анкете и отвечает на интересующие вопросы по работе в формате ABA-online.

  2. Сбор данных по навыкам ребенка

    Куратор отправляет набор видео-инструкций, опираясь на которые, необходимо провести сбор данных по поведению и навыкам ребенка.

  3. Составление индивидуальной программы развития и консультация по программе

    После уточнения информации по собранным данным, куратор разрабатывает индивидуальную программу развития и план коррекции поведения. Далее проводится консультация, на которой обсуждаются основы работы по программе.

  4. Дистанционное сопровождение ABA-терапии

    Куратор отправляет видео-инструкции по выполнению необходимых процедур в соответствии с поставленными целями терапии.Для отчета о проведенных занятиях с ребенком необходимо заполнять соответствующие графики и отправлять куратору видео занятий.

  5. Еженедельные консультации

    Еженедельно проводятся консультации в плановом режиме, на которых обсуждаются полученные видео и результаты занятий с ребенком.

Такой формат сопровождения АВА терапии способствует максимально эффективному взаимодействию, контролю прогресса ребенка и оперативной корректировке программы развития
Наши цены
Первичная On-Line Консультация
Бесплатно
Подробнее
On-line кураторство
8000 руб.
Подробнее
Записаться на бесплатную консультацию
Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Поможем в решении Вашей проблемы
Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Наши специалисты
Оставьте отзыв о нашем центре или сотруднике
Оставить отзыв
Первичная On-Line Консультация
  1. Первичная On-Line консультация проводится в форме беседы с родителями.


  2. Заполняется анкета ребенка, необходимая для выявления потребности и запроса родителя.
  3. Разъясняются суть и формат работы.
  4. Даются ответы на возникающие вопросы.
On-line кураторство
  1. Разработка индивидуальной программы развития,
  2. Дистанционное сопровождение ABA-терапии, .
  3. Просмотр видео материалов,
  4. ЕженедельныеOn-line консультации
  5. Обновление целейпрограммы.

Каждый месяц проводится минимум 4 онлайн консультации по 1 часу.

Оставьте отзыв о нашем центре
или сотруднике
Укажите, о ком будет Ваш отзыв:

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности.
Спасибо!
Ваш отзыв успешно отправлен.
Извините, сейчас
отзыв не может быть отправлен.
Повторите попытку позже.
Перезвоните мне
Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Сбор данных и составление
программы развития

После консультации с куратором центра вам будет отправлен набор видео-инструкций, опираясь на которые, вы сможете заполнить и отправить таблицу по поведению и навыкам ребенка.

Составление индивидуальней программы развития После уточнения информации по собранным данным, куратор разрабатывает индивидуальную программу формирования навыков и план коррекции поведения.

Далее проводится консультация, на которой обсуждаются основы работы по программе.

Модифицированный скрининговый тест на аутизм для детей

Данный опросник поможет определить риск аутизма у ребенка в возрасте от 16 месяцев.

Родителям нужно ответить на 20 вопросов. Прохождение опросника обычно занимает несколько минут.

Высокая надежность M-CHAT-R для определения риска расстройств аутистического спектра подтверждена исследованиями, проведенными в разных странах мира.

Результат теста не является диагнозом.

Если по результатам теста был выявлен высокий риск расстройства аутистического спектра, то Вам необходимо обратиться к специалисту за детальной диагностикой развития ребенка.

Онлайн-версия опросника M-CHAT-R
${activeQuestionId}
${activeQuestionId} из ${questionsLength}
Если вы указываете пальцем на что-то в другом конце комнаты, ваш ребенок на это смотрит?

Пример: Если вы указываете пальцем на игрушку или
животное, ребенок посмотрит на игрушку или животное

Вы когда-либо предполагали, что Ваш ребёнок может быть глухим?
Ваш ребенок играет в воображаемые или сюжетно-ролевые игры?

Пример: Ребенок притворяется, что пьет из пустой чашки, делает вид, что говорит по телефону, понарошку кормит куклу или плюшевую игрушку

Ребенку нравится забираться на различные предметы?

Пример: Ребенок любит залезать на мебель, на оборудование детской площадки

Ваш ребенок делает необычные движения пальцами перед глазами?

Пример: Ребенок перебирает пальцами около глаз

Ребенок указывает пальцем, чтобы что-то попросить или получить помощь?

Пример: Ребенок указывает пальцем на лакомство или игрушку, до которой не может дотянуться

Ребенок указывает пальцем, чтобы обратить внимание на что-то интересное?

Пример: Ребенок показывает пальцем на самолет в небе или на большой грузовик на дороге

Ребенок интересуется другими детьми?

Пример: Ребенок наблюдает за другими детьми, улыбается им, идет к ним

Ребенок приносит предметы и поднимает их, чтобы показать вам?

Пример: Ребенок показывает вам цветок, плюшевую игрушку или машинку

Ребенок отзывается на свое имя?

Пример: Он или она смотрит на вас, говорит или лепечет, прекращает то, что сейчас делает, когда вы зовете его или ее по имени

Когда вы улыбаетесь ребенку, он или она улыбается в ответ?
Ребенка расстраивают обычные звуки?

Пример: Ребенок начинает кричать или плакать от таких звуков, как шум пылесоса или громкая музыка

Ребенок ходит?
Ребенок смотрит вам в глаза, когда вы говорите с ним, играете или одеваете?
Ребенок пытается копировать то, что вы делаете?

Пример: Машет рукой в ответ, когда вы прощаетесь, хлопает в ладоши, издает смешные звуки

Если вы обернетесь и посмотрите на что-нибудь, ваш ребенок обернется, чтобы увидеть, на что вы смотрите?
Ребенок старается сделать так, чтобы вы посмотрели на него?

Пример: Ребенок смотрит на вас, ожидая похвалу, или говорит «гляди» или «посмотри на меня»

Ребенок понимает то, что вы говорите ему или ей?

Пример: Если вы не будете ничего показывать руками, ребенок поймет такие фразы как «положи книжку на стул» или «принеси мне одеяло»

Когда случается что-то необычное, ребенок смотрит на ваше лицо, чтобы понять, как вы к этому относитесь?

Пример: Если ребенок слышит странный или непривычный звук или видит новую игрушку, он или она смотрит на ваше лицо

Вашему ребенку нравятся подвижные занятия?

Пример: Когда ребенок подпрыгивает у вас на коленях или когда его раскачивают на качелях

НИЗКИЙ РИСК

По результатам теста не требуется каких-либо дальнейших действий по обследованию ребенка, но если вас что-то беспокоит в его развитии — обратитесь к специалисту в любом случае. Если ребенок младше 24 месяцев, рекомендуется провести повторное тестирование после двух лет.

Средний РИСК

Рекомендуется поговорить с врачом по поводу развития ребенка. При необходимости нужно будет обратиться за диагностическим обследованием и психолого-педагогической помощью для ребенка.

Высокий РИСК

Необходимо провести обследование ребенка у специалиста, имеющего опыт в диагностике аутизма, а также обратиться за психолого-педагогической помощью для ребенка.