АВА-интенсив

ABA - Интенсив

На сегодняшний день одним из самых эффективных методов коррекции при аутизма является АВА-терапия. Интенсивный курс АВА-терапии подойдет семьям, проживающим в Кировской области и других регионах.

Занятия ABA проводятся дважды в день: утром и вечером. Как правило, занятия ведут разные тераписты АВА. Так полученные на занятиях навыки лучше закрепляются, и у ребенка развивается способность использовать эти навыки с разными людьми и в разной среде: на занятиях дома, в детском саду или школе, с другими специалистами и, что самое важное, в повседневной жизни.

В зависимости от запроса родителей, возможна работа над развитием продуктивной деятельности или навыков самообслуживания.

По результатам интенсивного курса ABA родители получают программу развития для ребенка, рекомендации для родителей и специалистов, работающих с ребёнком дома.

Наша цель

Коррекция нежелательного поведения и формирование необходимых навыков согласно индивидуальной программе развития

Продолжительность

Занятия от 3х часов в день в течение 2х недель

Место проведения

г. Киров, ул. Комсомольская 41

Над чем мы работаем на занятиях
Коммуникативные навыки

Формирование коммуникации: вокальная речь, жестовая речь или система обмена карточками (PECS)

Навыки сотрудничества

Работа над улучшением взаимодействия и установлением учебного контроля

Навыки самообслуживания

Навыки самостоятельности в центре и дома - гигиена, умение одеваться, помогать по дому и т.п.

Игровые навыки

Развитие игровых навыков у детей: предметно-манипулятивная и сюжетно-ролевая игра

Навыки имитации

Развитие крупной и мелкой моторики, а также обучение повторению действий

Туалетный тренинг

Обучение родителей работе с этим навыком ребенка, сбор данных и отслеживание динамики

Обучение в натуральной среде

Обучение проводится не только за столом, но и в игре, в "рамке" любимых занятий ребенка

Академические навыки

Развитие навыков чтения, письма, математики по запросу родителей или готовности ребенка

Этапы работы по программе АВА-интенсив
  1. Первичная консультация

    Первичная консультация проводится в форме беседы с родителями. Заполняется анкета ребенка, необходимая для выявления потребности и запроса родителя. Разъясняются суть и формат работы. Даются ответы на возникающие вопросы.

  2. Диагностика по методике VB-MAPP или ABLLS-R

    определяется начальный уровень навыков ребенка и сравнивается с возрастной нормой. Намечаются цели для дальнейшего построения индивидуальной программы развития и поведенческого плана.

  3. Разработка индивидуальной программы развития и поведенческого плана
    Программа включает в себя подробно описанный комплекс методов и процедур ABA, необходимый для решения персональных целей и задач по развитию навыков и коррекции поведения ребенка. Супервизия индивидуальной программы развития и результатов занятий. Супервизия проходит каждые 2 недели, куратор центра проводит согласование индивидуальной программы обучения, поведенческого плана и дополнений к ним со специалистом BCBA (г. Москва).
  4. Консультация по работе с программой
    На консультации старший терапист подробно расскажет, как пользоваться программой, пояснит методы работы и научит родителя выполнять задания в домашних условиях.
  5. Индивидуальные АВА-занятия
    Занятия проводятся компетентным АВА-терапистом центра в индивидуальной форме в соответствии с планом обучения ребенка. В обязательном порядке происходит сбор данных о качестве и количестве реакций и поведения, результаты каждого занятия фиксируются в документах, графиках и таблицах, что позволяет контролировать динамику прогресса ребенка и вносить коррективы в программу и поведенческий план.
  6. По результатам курса АВА-интенсив
    По результатам курса АВА-интенсив родители получают программу развития для ребенка, рекомендации для родителей и специалистов, работающих с ребёнком дома.
Наши цены
On-Line Консультация
Бесплатно
Подробнее
Диагностика и составление программы развития
9000 руб.
Подробнее
Индивидуальные занятия АВА-терапии
от 850р/час.
Подробнее
Записаться на бесплатную консультацию
Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Поможем в решении Вашей проблемы
Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Наши специалисты
Оставьте отзыв о нашем центре или сотруднике
Оставить отзыв
On-Line Консультация
  1. Первичная On-Line консультация проводится в форме беседы с родителями.

  2. Заполняется анкета ребенка, необходимая для выявления потребности и запроса родителя.
  3. Разъясняются суть и формат работы. Даются ответы на возникающие вопросы.
Диагностика и составление программы развития

Включает в себя:


  1. Тестированиепо методике VB-MAPP или ABLLS-R:

  2. Разработка индивидуальной программы развития и поведенческого плана.

  3. Супервизия индивидуальной программы развития.

  4. Консультация по работе с программой.

  5. Контроль динамики развития ребенка, обновления программы и консультации с родителем.
Индивидуальные занятия АВА-терапии

Индивидуальные занятия в центре проводятся в соответствии с разработанной программой развития ребенка.

Оставьте отзыв о нашем центре
или сотруднике
Укажите, о ком будет Ваш отзыв:

Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности.
Спасибо!
Ваш отзыв успешно отправлен.
Извините, сейчас
отзыв не может быть отправлен.
Повторите попытку позже.
Перезвоните мне
Нажимая «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Сбор данных и составление
программы развития

После консультации с куратором центра вам будет отправлен набор видео-инструкций, опираясь на которые, вы сможете заполнить и отправить таблицу по поведению и навыкам ребенка.

Составление индивидуальней программы развития После уточнения информации по собранным данным, куратор разрабатывает индивидуальную программу формирования навыков и план коррекции поведения.

Далее проводится консультация, на которой обсуждаются основы работы по программе.

Модифицированный скрининговый тест на аутизм для детей

Данный опросник поможет определить риск аутизма у ребенка в возрасте от 16 месяцев.

Родителям нужно ответить на 20 вопросов. Прохождение опросника обычно занимает несколько минут.

Высокая надежность M-CHAT-R для определения риска расстройств аутистического спектра подтверждена исследованиями, проведенными в разных странах мира.

Результат теста не является диагнозом.

Если по результатам теста был выявлен высокий риск расстройства аутистического спектра, то Вам необходимо обратиться к специалисту за детальной диагностикой развития ребенка.

Онлайн-версия опросника M-CHAT-R
${activeQuestionId}
${activeQuestionId} из ${questionsLength}
Если вы указываете пальцем на что-то в другом конце комнаты, ваш ребенок на это смотрит?

Пример: Если вы указываете пальцем на игрушку или
животное, ребенок посмотрит на игрушку или животное

Вы когда-либо предполагали, что Ваш ребёнок может быть глухим?
Ваш ребенок играет в воображаемые или сюжетно-ролевые игры?

Пример: Ребенок притворяется, что пьет из пустой чашки, делает вид, что говорит по телефону, понарошку кормит куклу или плюшевую игрушку

Ребенку нравится забираться на различные предметы?

Пример: Ребенок любит залезать на мебель, на оборудование детской площадки

Ваш ребенок делает необычные движения пальцами перед глазами?

Пример: Ребенок перебирает пальцами около глаз

Ребенок указывает пальцем, чтобы что-то попросить или получить помощь?

Пример: Ребенок указывает пальцем на лакомство или игрушку, до которой не может дотянуться

Ребенок указывает пальцем, чтобы обратить внимание на что-то интересное?

Пример: Ребенок показывает пальцем на самолет в небе или на большой грузовик на дороге

Ребенок интересуется другими детьми?

Пример: Ребенок наблюдает за другими детьми, улыбается им, идет к ним

Ребенок приносит предметы и поднимает их, чтобы показать вам?

Пример: Ребенок показывает вам цветок, плюшевую игрушку или машинку

Ребенок отзывается на свое имя?

Пример: Он или она смотрит на вас, говорит или лепечет, прекращает то, что сейчас делает, когда вы зовете его или ее по имени

Когда вы улыбаетесь ребенку, он или она улыбается в ответ?
Ребенка расстраивают обычные звуки?

Пример: Ребенок начинает кричать или плакать от таких звуков, как шум пылесоса или громкая музыка

Ребенок ходит?
Ребенок смотрит вам в глаза, когда вы говорите с ним, играете или одеваете?
Ребенок пытается копировать то, что вы делаете?

Пример: Машет рукой в ответ, когда вы прощаетесь, хлопает в ладоши, издает смешные звуки

Если вы обернетесь и посмотрите на что-нибудь, ваш ребенок обернется, чтобы увидеть, на что вы смотрите?
Ребенок старается сделать так, чтобы вы посмотрели на него?

Пример: Ребенок смотрит на вас, ожидая похвалу, или говорит «гляди» или «посмотри на меня»

Ребенок понимает то, что вы говорите ему или ей?

Пример: Если вы не будете ничего показывать руками, ребенок поймет такие фразы как «положи книжку на стул» или «принеси мне одеяло»

Когда случается что-то необычное, ребенок смотрит на ваше лицо, чтобы понять, как вы к этому относитесь?

Пример: Если ребенок слышит странный или непривычный звук или видит новую игрушку, он или она смотрит на ваше лицо

Вашему ребенку нравятся подвижные занятия?

Пример: Когда ребенок подпрыгивает у вас на коленях или когда его раскачивают на качелях

НИЗКИЙ РИСК

По результатам теста не требуется каких-либо дальнейших действий по обследованию ребенка, но если вас что-то беспокоит в его развитии — обратитесь к специалисту в любом случае. Если ребенок младше 24 месяцев, рекомендуется провести повторное тестирование после двух лет.

Средний РИСК

Рекомендуется поговорить с врачом по поводу развития ребенка. При необходимости нужно будет обратиться за диагностическим обследованием и психолого-педагогической помощью для ребенка.

Высокий РИСК

Необходимо провести обследование ребенка у специалиста, имеющего опыт в диагностике аутизма, а также обратиться за психолого-педагогической помощью для ребенка.